Делаем сайты в Павловском Посаде
с 2010 года
Павловский Посад

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Павловском Посаде, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Павловский Посад

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Яндекс.Директ для бизнеса

17 июня 2019 г. прошел семинар Яндекс на тему «Решения Директа для задач бизнеса».Специалисты Яндекс рассказали о возможностях Яндекс.Директа для решения бизнес-задач, как добиться максимальной конверсии, используя все нововведения сервиса. На вопрос участников, «какие новшества Яндекс.Директ являются самыми эффективными», спикеры Наталья и Александр отшучиваются, — «все, потому мы их и внедрили...»
Яндекс.Директ для бизнеса

Не все инструменты, которые предлагает сегодня Яндекс.Директ одинаково полезны. На семинаре были рассмотрены примеры того, «как делать точно не стоит»... примеры неудачных тестов и ограничений, которые делают показ объявлений неэффективным.

Участники семинара узнали об ограничениях на сети РСЯ для сексуального, трагического и агрессивного контента. Для этих направлений бизнеса рекламная сеть Яндекс закрыта. В случае трагического контента, из соображений морали, Яндекс считает, что преследовать пользователя предложениями по «установке памятника» не нужно. В случае агрессивного контента, все понятно... Единственное, что не оставило внимания бизнеса — это явная ошибка алгоритма, которая не позволяет запускать в РСЯ предложения о продаже производственных ножей, исключая показы по вхождению одного единственного ключа «ножи». Про сексуальный контент можно не говорить, но все же... Если вы что-то искали для покупки в секс-шопе, то преследовать Вас объявлениями с различными «фалоимитаторами» и «вибраторами» было бы стеснительно, вдруг кто в Ваш компьютер заглянет.

Среди участников семинара были как бизнесмены и маркетологи, так и представители агентств. В числе последних оказались мы. И несмотря на то, что семинар был ориентирован на бизнес, для себя мы почерпнули немало полезного контента.

Всех вопросов не обсудить, но посетителей интересовало гораздо больше, чем просто Яндекс.Директ. Снова были вопросы про поиск, лайф-хаки медийки, настройки и даже поддержка Яндекс НКО и АНО.

Впервые для такого рода мероприятий, обсуждались профессиональные вопросы сервиса Яндекс.Аудитории, геолокации и использование Wi-Fi-снифферов, влияние погоды на спрос и т.п.

То, что все эти вопросы нашли отклик в одной аудитории в Москве на улице Льва Толстого, говорит нам о том, что бизнес в России не стоит на месте, и несмотря на сложности рынка, ищет новые решения в области маркетинга и привлечения клиентов. Со своей стороны Яндекс такие решения предлагает и остается верным помощником развития бизнеса через интернет.

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Павловский Посад, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Курица и яйцо

Курица и яйцо

Я заплатил за разработку сайта, когда я получу заявки? Извечная история про курицу и яйцо, но наглядная.
Делай добро и бросай его в воду

Делай добро и бросай его в воду

Все знают, что сегодня именно предприниматели, малый и средний бизнесы являются движущей силой развития экономики страны.
Customer Journey на девятой Вебмастерской

Customer Journey на девятой Вебмастерской

Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупател
Прошла Восьмая Вебмастерская. Что нового?

Прошла Восьмая Вебмастерская. Что нового?

Сервисы Яндекса стали частью инфраструктуры современного бизнеса в формате «онлайн».
У великого, всегда есть последователи

У великого, всегда есть последователи

Минцифры и российские сертификаты безопасности SSL для сайтов в Павловском Посаде

Минцифры и российские сертификаты безопасности SSL для сайтов в Павловском Посаде

С середины января всем пользователям интернет-эквайринга Сбера в Павловском Посаде на почту пришли инструкции о переходе на SSL-сертификаты от Минцифры России.

Уникальное предложение для Павловского Посада: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Павловском Посаде
Яндекс Метрика